АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
04.04.2025
Хотите знать, как создать бренд из торговой марки, развить свой бизнес и улучшить отношения с клиентами?
Семинар "Как создать успешный бренд из региональной торговой марки" - Воронеж, 18 апреля 2025 года.
За 2 часа семинара на реальных примерах спикеры покажут, как разработать эффективный региональный бренд в современных условиях. А также расскажут, в чем важность уникального названия и как избежать рисков и штрафов в области авторского права.
Спикеры:
Смелкова Кира – арт-директор студии брендинга и дизайна BIZ-B
Кущева Елена – Руководитель представительства в г. Воронеж компании BeBrand по защите интеллектуальной собственности
Рубайко Наталья – руководитель студии брендинга и дизайна BIZ-B
Глебов Георгий — территориальный директор по продажам IT-продуктов, Сбер
Ссылка для записи:
Перейти...
12.03.2025
Сегодня начала работу наша группа в социальной сети "Вконтакте". Социальная сеть - более гибкий инструмент, как для размещения различных материалов о нашей компании и услугах, так и для оперативного общения с нашими клиентами. Переходите по ссылке, подписывайтесь
и будьте в курсе наших новостей!
Мы Вконтакте
03.03.2025
28 февраля 2023 года была утверждена новая версия Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации».
Далее последует прохождение еще нескольких этапов его утверждения и только потом будет опубликована
официальная дата вступления закона в силу и его четкая трактовка.
Что мы точно знаем на данный момент:
1) Будет введено требование обязательного использования русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для общественного ознакомления потребителей. В пояснительной записке к законопроекту отмечено: «Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, coffee, fresh, sale, shop, open и т. п.» Особое внимание уделяется названиям объектов недвижимости (кому актуально, обратите внимание).
2) Использование названия на латинице также будет запрещено, если оно НЕ зарегистрировано как товарный знак.
3) Если ваша торговая марка зарегистрирована на иностранном языке до вступления в силу изменений, то вы вправе продолжать ее использовать.
4) Возможна ли регистрация ТМ на латинице после вступления закона в силу, пока неизвестно.
5) Использование названий на иностранном языке в данный момент и до вступления закона в силу – допускается.
Что мы можем сейчас сделать?
1) Если ваше наименование на иностранном языке НЕ зарегистрировано и вы дальше планируете его использовать, то необходимо срочно подать его на регистрацию.
2) Если вы готовите новый бренд к выходу на рынок, то при разработке необходимо сразу учесть новые поправки в законе и подготовить название и логотип, как на кириллице, так и на латинице, если в этом есть объективная целесообразность.
Время до вступления новой версии законопроекта о защите русского языка в силу дается для того, чтобы предприниматели могли подготовиться и принять взвешенное решение о дальнейшем использовании своего наименования в подходящем для конкретного случая варианте.
Материал подготовлен студией брендинга BIZ-B совместно с руководителем Воронежского представительства компании BeBrand Еленой Кущевой.
ИП Кущева Елена Анатольевна
394018, Россия, Воронеж,
ул. 9 января, Д. 68Б, офис 1116
ИНН 366310047126
+7 (473) 229-11-55
Наша группа в ВК: Мы Вконтакте
Разработка и продвижение: "RM", 2025